В актовом зале Министерства транспорта и связи ЧР прошел обучающий семинар на тему «Работа в системе «Инцидент Менеджмент». Как улучшить качество ответов». Он был организован специалистами Центра управления регионом ЧР для сотрудников органов исполнительной власти.
Семинар был проведен с целью оказания методической помощи представителям министерств и ведомств. Руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев подчеркнул важность ведения обратной связи с населением – это повышает уровень доверия к органам власти.
«Сегодня социальные сети – удобный канал связи с властью, где представители ведомств могут рассказать о примерах решения реальных проблем. Любой житель республики должен видеть, какую работу проводят органы власти. Тогда и жители будут готовы вести диалог подобным образом», – подчеркнул Адлан Ибиев.
Специалисты ЦУР ЧР призвали ответственных за соцсети пользоваться разными площадками, осваивать новые форматы. Кроме того обсуждалась тема эффективного взаимодействия и реагирования на обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент Менеджмент».