Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.
Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача
педагогов научить безопасно вести себя и ориентироваться в дорожных
ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению правил
дорожного движения, в рамках реализации федерального проекта «Успех
каждого ребенка» нацпроект «Образование».
Решение очевидно — любой ученик должен понять и усвоить правила
поведения на дороге. На первый взгляд правила дорожного движения для
детей просты и понятны, но обучение ПДД проходит довольно трудно.
Занятия должны быть интересными и проходить в игровой атмосфере.
Именно поэтому мероприятие Нуралиева Диана провела в игровой форме, в 1
классе. Учащиеся познакомились с правилами дорожного движения,
дорожными знаками. С помощью презентации, дорожных знаков, загадок,
кроссворда, ребусов учащиеся закрепили следующее: какие бывают знаки, и
что они означают. Узнали много нового о безопасном поведении на дорогах.
Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке.
Атмосфера поддерживалась на взаимоуважении, толерантности через
межличностное общение-дети, педагоги
Прослеживались связи с такими предметами, как чтение, музыка, ИКТ.
Присутствовала связь с жизнью, осуществлялся метапредметный подход.
Содержание классного часа соответствовало развитию кругозора учащихся,
артистических способностей, формированию их личностной позиции о
необходимости соблюдения ПДД.
Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы, с радостью и
оживлением собирали пазлы, разгадывали кроссворд. В конце мероприятия,
при практической отработке, учащиеся без труда отвечали на заданные
вопросы, выполняли задания, направленные на закрепление правил
дорожного движения, культуре поведения на дороге. Это свидетельствует о
том, что мероприятие «Дорожные знаки» имело обучающий, развивающий и
воспитательный характер. Цель и задачи, поставленные перед организацией
данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.
Поставленные задачи, я считаю выполненными.