Хлопот у заместителя руководителя клиентской службы УПФР в Шатойском районе Ибрагима Аюбова немало. Он ведет предварительную работу с будущими пенсионерами, консультирует их, принимает заявления для назначения пенсии или ее перерасчета, разъясняет новшества в пенсионном законодательстве, выдает справки о размере пенсии.К концу рабочего дня работы в клиентской службе стало понятно: здесь некогда сделать и минутной паузы.
По словам Ибрагима, именно с клиентской службы начинается знакомство человека с Управлением Пенсионного фонда по месту жительства и определяется сложность, значимость и время решения его вопроса.
— У нас всегда много посетителей. И, несмотря на то, что служба работает ежедневно, кроме выходных, а прием ведут несколько специалистов одновременно, очередьне становится меньше. Но мы стараемся, чтобы ни один из наших посетителей не ушел с неразрешенной проблемой. Помогаем и с составлением заявления на назначение и перерасчет пенсии, и с заполнением анкеты на получение страхового свидетельства и по другим вопросам,- говорит Ибрагим Аюбов.
Сам Ибрагим уроженец горного края: родился и вырос в Шатое, здесь же окончил среднюю школу. Когда встал вопрос о выборе профессии решил попробовать себя в финансовой и социальной сфере. В 2015 году поступил В Чеченский колледж экономики, управления, права и организации социального обеспечения, который окончил с красным дипломом. Трудовую деятельность начал с должности архивариуса Отдела Пенсионного фонда России в Шатойском районе. Затем, в 2019 году, Ибрагима перевели в клиентскую службу, где он и работает в настоящее время в должности заместителя руководителя этого подразделения УПФР горного региона.
Важной вехой в его профессиональном росте стало поступление в 2017 году на юридический факультет Чеченского государственного университета. В этом году учеба в вузе успешно завершилась, и он стал дипломированным специалистом в своей сфере с чем мы его и поздравляем.
— В последнее время активность людей в плане получения ответов на свои вопросы, касающиеся пенсий, возрастает, расширяется и круг интересующих посетителей проблем, а посему постоянно увеличивается и потребность в информации. Вот и приходят сельчане в клиентскую службу, чтобы из первых уст узнать о новшествах,- поделился с нами И. Аюбов.
И многие посетители УПФР В Шатойском районе по достоинству оценили работу клиентской службы. Ибрагим, как и другие сотрудники клиентской службы, убежден, что в сегодняшних условиях как никогда необходима их служба, работа которой направлена, прежде всего, на повышение качества пенсионного обслуживания, оказание квалифицированной помощи пенсионерам, оперативное консультирование пенсионеров. И они будут делать все возможное, чтобы квалифицированно, компетентно, оперативно и вежливо обслужить каждого жителя горного региона.
— Хочу выразить признательность за чуткое, внимательное отношение к клиентам, за компетентность в решении всех вопросов, которые приходится решать. Именно такие специалисты — внимательные, добрые, главное — спокойные и выдержанные — должны работать в этой сфере,- говорит М. Джумаева, пенсионерка, жительница Шатоя.
Ну что же, достойная оценка добросовестного и компетентного труда.
Д. Русланов