В Чеченской Республике работу по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб) от жителей, поступающих в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в из социальных сетей координирует ЦУР – проектный офис.
Заместитель министра транспорта и связи ЧР Муса Абдул-Вахабов отметил, что ЦУР максимально сближает представителей государственной и муниципальной власти с жителями региона.
«Мы видим конкретные решения обращения жителей с помощью механизмов обратной связи: даже в труднодоступных селах появляется интернет, дороги ремонтируются, мусор вывозится», – сказал он.
По словам руководителя Центра управления регионом Адлана Ибиева, основная доля обращений касается состояния дорог, социального обслуживания и защиты населения, благоустройства, здравоохранения и образования.
«Мы ежедневно видим, какое внимание уделяет Глава республики Рамзан Кадыров проблемам жителей. Нам же, в свою очередь, важно качественно работать с обращениями жителей, анализировать их. Ответ должен быть конструктивным и содержательным», – подчеркнул Адлан Ибиев.
Участники семинара обсудили текущий статус и перспективы развития систем обратной связи. Особое внимание уделили необходимости повышения уровня ведения официальных аккаунтов исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований региона, качественную и оперативную отработку поступивших сообщений.
Напомним, центры управления созданы в 2020 году во всех регионах страны по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. Деятельность структуры направлена на выявление системных проблем, обеспечение эффективной коммуникации с органами власти.