Обучающиеся МБОУ «СОШ № 44» г. Грозного принимают участие во Всероссийской акции общероссийского Профсоюза образования «Читаем Константина Дмитриевича Ушинского»
Акция проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации с целью привлечения внимания участников образовательных отношений к вдумчивому и творческому осмыслению педагогического наследия классиков российской педагогики, позволяющая реализовать как интеллектуальный, так и творческий потенциал для достижения целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Так, представители научного общества учащихся грозненской 44-й школы в составе 15-и человек присоединились к всероссийскому флешмобу, проходящему в знак высочайшей общественной значимости профессии учителя, и в честь двухсотлетнего юбилея основоположника отечественной научной педагогики К. Д. Ушинского.
В честь объявленного Года педагога и наставника, узнав о связи всей жизни Константина Ушинского с воспитанием детей, обучающиеся 9-10-х классов провели информационно-просветительские внеурочные занятия со сверстниками, поделившись цитатами из великих произведений прошлых эпох, отражающих историческую преемственность событий и созвучных духу современного времени.
Благодаря работе над популяризацией социальных активностей, являющихся одним из ключевых направлений национального проекта «Образование», наши обучающиеся на собственном опыте познакомили представителей 5-8-х классов с основными взглядами на педагогику, отразив и тот факт, что уже почти спустя два века общество продолжает возвращаться к трудам Ушинского, — подчёркивает заместитель директора по учебной работе Ровзан Падаева.
По мнению участников НОУ, знакомство с творчеством К. Д. Ушинского сможет изменить подход к прочтению основных произведений для их дальнейшего осмысления и их практического применения в процессе обучения и воспитания. Публикуя видеоролики в информационном пространстве, ребята подчеркнули, что именно создание широкого социального движения способно сохранить традиции и уважительное отношение к русской педагогической науке!