В рамках национального проекта «Образование», в целях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» в «Коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Грозного прошла
В рамках реализации нацпроекта «Образование» и федерального проекта «Успех каждого ребенка» в одной из коррекционных школ прошло творческое мероприятие под названием «Читаем правильно и красиво». Участниками данного мероприятия стали учащиеся 6-го класса, которые прочитали произведения чеченского писателя Эдуарда Мамакаева.
“»В рамках мероприятия, учащиеся 6-го класса были приглашены к прочтению произведений Эдуарда Мамакаева. Этот известный чеченский писатель является не только автором множества поэтических произведений, но и педагогом, который активно поддерживает образовательные проекты и направления. Произведения Мамакаева были выбраны таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свою творческую индивидуальность и улучшить свои навыки чтения и артикуляции», — рассказала Зурьяни Товзаева — директор «Коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Грозного.”
Для каждого участника мероприятия, прочтение произведений Эдуарда Мамакаева стало настоящим испытанием. Ведь при чтении необходимо не только правильно проговаривать слова, но и передавать эмоции и настроение автора. Организаторы мероприятия предоставили учащимся достаточно времени для подготовки и тренировок, также им были предоставлены различные видеоматериалы с примерами успешного и интересного чтения.
По словам педагогов, каждый из участников старался прочитать стихи Эдуарда Мамакаева наиболее точно и выразительно. В результате, их выступления вызвали гордость и восхищение у зрителей и учителей. Учащиеся продемонстрировали навыки чтения и артикуляции, а также смогли передать истинное значение и смысл каждого стихотворения.
Важным аспектом данного мероприятия стало не только совершенствование навыков чтения и артикуляции, но и возможность расширить кругозор учащихся. Через произведения Мамакаева, ребята смогли познакомиться с чеченской литературой, культурой и историей своей страны. Это позволило им лучше понять и ценить свою родину, историю и традиции.