В рамках реализации национального проекта «Образование» направления «Цифровая образовательная среда» в МБОУ «Гимназия №2» г.Грозного педагоги проходили повышение квалификации на платформе Цифровая экосистема ДПО (apkpro.ru).
Преимущества
этой платформы очевидны:
· удобство пользования, то есть доступно всегда и везде, причем место и время обучения выбираете сами;
· помощь слушателю, то есть избавит от сложных процедур записи на курсы и поможет сделать обучение легким и интересным;
· персонализация — траектория обучения на основе данных профиля слушателя;
· аналитика — удобная и гибкая система анализа личных успехов;
· единая точка входа — один личный кабинет для любых курсов на портале;
· инструмент организаций ДПО — удобный конструктор программ и курсов повышения квалификации.
Учителя нашей гимназии все зарегистрированы на этой платформе, у каждого есть свой личный кабинет и заполнен на 100 процентов.C 19 мая по 19 июня 2023 годы все педагоги прошли курсы по программе: «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» в объеме 32 часа. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения библиотеки цифрового образовательного контента (ЦОК) в образовательной деятельности.
На этой платформе во время летних каникул можно пройти различные курсы, например, «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» (03.07-15.07.2023). ДПП ПК «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации воспитательного процесса в современной школе на основе программы воспитания.
Таким образом, если у учителя уже есть доступ к платформе Цифровой экосистемы ДПО, им достаточно зайти на сайт https://education.apkpro.ru/ под своими учётными записями и приступить к обучению выбранного курса.
Развитие цифровой образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования создает единые подходы к разработке дополнительных профессиональных программ и обучению слушателей.