В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа» СОШ№ 56 города Грозного приступила к капитальному ремонту своего здания во время летних каникул. Это решение было принято с целью обеспечить ученикам более комфортные условия обучения, улучшить инфраструктуру и подготовиться к новому учебному году.
По словам директора столичной школы, капитальный ремонт является частью программы модернизации образовательных учреждений в Грозном. Здание организации будет полностью отремонтировано, включая замену старых окон, перекраску фасада, ремонт крыши и замену электропроводки. Внутренние помещения также будут отремонтированы, включая кабинеты, коридоры и спортивный зал.
Руководство школы № 56 также выразило свою благодарность городским властям за предоставленную возможность провести капитальный ремонт.
“«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших учеников, чтобы они могли получать качественное образование. Капитальный ремонт поможет нам достичь этой цели», — сказала директор образовательной организации Зубайраева Земфира Романовна ”
Ремонтные работы запланированы на период летних каникул, чтобы минимизировать их влияние на учебный процесс. Работы проводятся с учетом всех соответствующих мер безопасности и строго в соответствии с графиком.
Местные жители поддерживают инициативу капитального ремонта в школе № 56. «Это действительно важный шаг в развитии образования в нашем городе. Новое и обновленное здание школы будет способствовать более эффективному обучению и созданию благоприятной образовательной среды для наших детей», — отметил один из родителей.
Завершение капитального ремонта ожидается к концу летних каникул, чтобы ученики и педагогический коллектив могли начать новый учебный год в обновленном и улучшенном здании. Школа № 56 является одной из многих школ Грозного, которые претерпевают капитальный ремонт в рамках образовательной программы города. Власти надеются, что эти улучшения помогут создать более благоприятные условия для обучения и способствуют повышению уровня образования в регионе.