Ученики Грозненской школы повышают функциональную грамотность

Ученики Грозненской школы повышают функциональную грамотность

В целях повышения функциональной грамотности у обучающихся и в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ № 42» г. Грозного учитель русского языка и литературы Манаева Т. О. и учитель математики Дадакаева М. Х. вместе с обучающимися 8-9 классов отрабатывают  задания по формированию по функциональной грамотности.
Несмотря на каникулярное время, учителя МБОУ «СОШ № 42» г. Грозного отрабатывают с обучающимися 8-9 классов задания по функциональной грамотности, а именно направления читательской, математической и финансовой грамотности.
Учитель математики Дадакаева Марет Халидовна отмечает, что для детей важно показать пример того, что в основе решения заданий по формированию функциональной грамотности лежат реальные жизненные примерры.
В отработке заданий по повышению функциональной грамотности участвовало 26 учеников 8-9 классов МБОУ «СОШ № 42» г. Грозного.
Данные мероприятия помогают ученикам получить доступ к функциональным знаниям, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию жизненных решений.
“»Благодаря участиию в отработке заданий по формированию функциональной грамотности она смогла изучить правила финансового поведения и внимательнее читать и понимать тексты, » —    отметила ученица 9 «А» класса, Ибрагимова Милана.”

 

About Post Author

Национальные проекты России