В Коррекционной школе прошла «Неделя естественных наук и уроков цифры»

В Коррекционной школе прошла «Неделя естественных наук и уроков цифры»

В рамках национального проекта «Образование», в целях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» в «Коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Грозного прошла «Неделя естественных наук и уроков цифры».
В коррекционных школах, по определению, занимаются обучением и воспитанием детей с особыми образовательными потребностями. Одной из задач таких учебных заведений является адаптация образовательного процесса к индивидуальным особенностям каждого ученика. В рамках этой задачи в школе Грозного, прошла «Неделя естественных наук и уроков цифры», организованная с целью развития познавательных функций детей.
“»На протяжении недели, ученики коррекционной школы были погружены в мир науки и цифр. Вместе со своими учителями они изучали основные принципы и законы естественных наук, а также вели увлекательные эксперименты и практические занятия. В ходе мероприятий, дети узнали о различных областях естественных наук, таких как физика, химия, биология и геология. Каждый день учащиеся знакомились с новыми интересными фактами и отвечали на вопросы, которые вызывали у них наибольший интерес», — рассказала Зурьяни Товзаева — директор «Коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Грозного.”

«Уроки цифры» были посвящены изучению математических навыков. Дети учились считать, решать простейшие математические задачи, развивали свою логику и умение находить решения.
По словам педагогов, математика – это основа для понимания мира и развития мышления. Ребята с удовольствием занимались в группах, учились работать с числами и выполнять разнообразные задания. «Уроки цифры» стали еще одним шагом в развитии математических навыков, которые им пригодятся в повседневной жизни.
По словам организаторов, каждый ученик смог узнать больше о мире наук и расширить свой кругозор. Учебные занятия помогли развить познавательные функции детей, что способствует их интеллектуальному развитию. Ученики стали более активными и заинтересованными в процессе обучения, они задают больше вопросов и проявляют желание узнать больше о мире. Кроме того, дети стали более уверенными в своих математических способностях

About Post Author

Национальные проекты России